FAQ некоторых проблем !
Страница 1 из 1
FAQ некоторых проблем !
1.Critical error: error loading DLL: Game.dll. error code 5., антивирус AVG
Проверьте обновления данного антивируса. Для восстановления удаленного файла game.dll, сделайте следующее:
1) Откройте AVG
2) Выберите вкладку История\History, там найдите хранилище\virus vault.
3) Найдите файл game.dll
4) Нажмите на кнопку Восстановить\Restore
Перестал запускаться клиент на Windows 7
Попробуйте восстановить систему из контрольной точки, во время которой клиент запускался.
При удачном запуске игры и ее корректной работе рекомендуется создать резервную точку операционной системы, при необходимости можно вернуть конфигурацию системы в прежнее состояние.
После нажатия кнопки "Играть", начинает загружаться игра и вылетает на рабочий стол. Процесс игры выгружается
1) Возможно, проблема возникает из-за того, что Ваш процессор не поддерживает набор инструкций SSE2(набор математических алгоритмов для поточных расчетов)
Список процессоров с указанием поддержки алгоритмов: http://www.stolica.ru/techinfo/artic.../09_01.htm#amd
Если НЕ поддерживает, то Вам необходимо менять процессор.
Если поддерживает, то:
1. Попробуйте деинсталлировать антивирус (возможны конфликты) на время, после чего произведите полную проверку клиента, попробуйте запустить. Если запуск прошел успешно, попробуйте скачать новую версию антивируса.
P.S. Проблема выявлена с SEP 11 (Symantec антивирус). Установка SEP из пакета SMT устраняет ошибку. Однако это не исключает появления ошибки в других антивирусах.
Проблема:
В папке с клиентом нет файла RFO.exe
Решение:
Отключите ваш антивирус и распакуйте архив с клиентом заново, многие антивирусы ругаются на этот файл, но ничего опасного он не содержит.
Проблема:
При запуске клиента появляется ошибка "RF Online: RF_Online.bin - Ошибка приложения" .
Решение:
Необходимо установить Microsoft .NET Framework 3.0.
Проблема:
При входе в игру появляется белый экран и ничего не происходит дальше.
Решение:
Во-первых, в корневой папке игры находим файл R3Engine (блокнот с шестеренкой), там меняем самую последнюю строчку на эту (то есть с TRUE на FALSE меняем):
AviPlayCodec=FALSE
Во-вторых, в корневой папке игры находим папку Snd , в ней папку Bgm , а в этой папке удаляем файлы (видео):
ccrinc
Prologue
RF_EP1_New
RF0nline720_486_divx
Проблема:
При загрузке клиента выдаётся сообщение "Wrong file was installed. Please re-install HackShield program."
Решение:
Переустановите клиент, предварительно удалив папку со старым.
(Bellot) Может также возникать данная проблема из - за включенного для всех програм *Предотвращение выполнения данных (DEP)*
Решение:
Как можно проверить доступность DEP на компьютере?
Чтобы открыть окно «Свойства системы», нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, затем дважды щелкните значок Система.
На вкладке Дополнительно в группе Производительность нажмите кнопку Параметры.
Откройте вкладку Предотвращение выполнения данных.
Проблема:
При входе на сервер появляется ошибка "data did not mach".
Решение:
Переустановите клиент.
Проблема:
В окне FireGuard я несколько раз неправильно ввёл пароль и теперь не могу зайти.
Решение:
Ждите 24 часа, аккаунт сам разблокируется.
Проблема:
Когда я кладу или вынимаю вещи из банка меня выкидывает из игры.
Решение:
Это реакция системы защиты от читов. Что бы вас не выкидывало кладите вещи медленно, не быстрее 1 вещи в секунду. Если вы хотите соединить пачку вещей у вас с пачкой вещей в банке то положите их сначала раздельно в банк и уже в банке соедините их.
Проблема:
Я создал банковскую ячейку, но теперь не могу её открыть.
Решение:
Ваш пароль к банковской ячейке "0" (ноль). Это стандартный пароль для всех.
Проблема:
Меня выкидывает из игры при убийстве моба.
Решение:
Переустановите клиент, установите графические настройки на минимум, обновите драйвера для вашей видеокарты. Если не поможет то проблема в вашей операционной системе.
Ещё иногда проблемы с клиентом решаются чисткой реестра
Проверьте обновления данного антивируса. Для восстановления удаленного файла game.dll, сделайте следующее:
1) Откройте AVG
2) Выберите вкладку История\History, там найдите хранилище\virus vault.
3) Найдите файл game.dll
4) Нажмите на кнопку Восстановить\Restore
Перестал запускаться клиент на Windows 7
Попробуйте восстановить систему из контрольной точки, во время которой клиент запускался.
При удачном запуске игры и ее корректной работе рекомендуется создать резервную точку операционной системы, при необходимости можно вернуть конфигурацию системы в прежнее состояние.
После нажатия кнопки "Играть", начинает загружаться игра и вылетает на рабочий стол. Процесс игры выгружается
1) Возможно, проблема возникает из-за того, что Ваш процессор не поддерживает набор инструкций SSE2(набор математических алгоритмов для поточных расчетов)
Список процессоров с указанием поддержки алгоритмов: http://www.stolica.ru/techinfo/artic.../09_01.htm#amd
Если НЕ поддерживает, то Вам необходимо менять процессор.
Если поддерживает, то:
1. Попробуйте деинсталлировать антивирус (возможны конфликты) на время, после чего произведите полную проверку клиента, попробуйте запустить. Если запуск прошел успешно, попробуйте скачать новую версию антивируса.
P.S. Проблема выявлена с SEP 11 (Symantec антивирус). Установка SEP из пакета SMT устраняет ошибку. Однако это не исключает появления ошибки в других антивирусах.
Проблема:
В папке с клиентом нет файла RFO.exe
Решение:
Отключите ваш антивирус и распакуйте архив с клиентом заново, многие антивирусы ругаются на этот файл, но ничего опасного он не содержит.
Проблема:
При запуске клиента появляется ошибка "RF Online: RF_Online.bin - Ошибка приложения" .
Решение:
Необходимо установить Microsoft .NET Framework 3.0.
Проблема:
При входе в игру появляется белый экран и ничего не происходит дальше.
Решение:
Во-первых, в корневой папке игры находим файл R3Engine (блокнот с шестеренкой), там меняем самую последнюю строчку на эту (то есть с TRUE на FALSE меняем):
AviPlayCodec=FALSE
Во-вторых, в корневой папке игры находим папку Snd , в ней папку Bgm , а в этой папке удаляем файлы (видео):
ccrinc
Prologue
RF_EP1_New
RF0nline720_486_divx
Проблема:
При загрузке клиента выдаётся сообщение "Wrong file was installed. Please re-install HackShield program."
Решение:
Переустановите клиент, предварительно удалив папку со старым.
(Bellot) Может также возникать данная проблема из - за включенного для всех програм *Предотвращение выполнения данных (DEP)*
Решение:
Как можно проверить доступность DEP на компьютере?
Чтобы открыть окно «Свойства системы», нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, затем дважды щелкните значок Система.
На вкладке Дополнительно в группе Производительность нажмите кнопку Параметры.
Откройте вкладку Предотвращение выполнения данных.
Проблема:
При входе на сервер появляется ошибка "data did not mach".
Решение:
Переустановите клиент.
Проблема:
В окне FireGuard я несколько раз неправильно ввёл пароль и теперь не могу зайти.
Решение:
Ждите 24 часа, аккаунт сам разблокируется.
Проблема:
Когда я кладу или вынимаю вещи из банка меня выкидывает из игры.
Решение:
Это реакция системы защиты от читов. Что бы вас не выкидывало кладите вещи медленно, не быстрее 1 вещи в секунду. Если вы хотите соединить пачку вещей у вас с пачкой вещей в банке то положите их сначала раздельно в банк и уже в банке соедините их.
Проблема:
Я создал банковскую ячейку, но теперь не могу её открыть.
Решение:
Ваш пароль к банковской ячейке "0" (ноль). Это стандартный пароль для всех.
Проблема:
Меня выкидывает из игры при убийстве моба.
Решение:
Переустановите клиент, установите графические настройки на минимум, обновите драйвера для вашей видеокарты. Если не поможет то проблема в вашей операционной системе.
Ещё иногда проблемы с клиентом решаются чисткой реестра
TabletkA- Новобранец
- Сообщения : 14
Очки : 493
Дата регистрации : 2010-01-01
Возраст : 31
Откуда : Мск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|